Реклама на аэростате

   Тепловой аэростат с размещенной на нём рекламой не вызывает отрицательных эмоций, а текст на оболочке легко запоминается и производит положительное впечатление.

Реклама на аэростате не имеет аналогов по эффекту воздействия, особенно при проведении массовых мероприятий.


   Строительная высота оболочки от 18 до 25 метров. Огромная рекламная площадь! Использование аэростата в тёмное время так же эффективно. Подсвечиваемый изнутри пламенем горелки шар хорошо виден, а нанесённая на оболочке реклама читается издалека.
 

Основные виды эксплуатации тепловых аэростатов:


1. Свободные полеты:

  • полеты над населенными пунктами;
  • прыжки с парашютом;
  • разбрасывание листовок во время полета;
  • воздушная фото и видеосъемка.


2. Привязные подъемы:

  • агитация с борта аэростата на высоте до 30 м.;
  • воздушная фото и видеосъемка (воздушный репортаж);
  • катание граждан в режиме "аттракциона";
  • активная рекламная поддержка локальных акций;


3. Преимущества, как средства агитации и рекламы:

  • Большие геометрические размеры (диаметр - не менее 16 м., высота - не менее 25 м.).
  • Постоянные эволюции во время эксплуатации, привлекающие внимание.
  • Высокая безопасность при эксплуатации.
  • Необычность (тепловые аэростаты являются диковинкой в России, особенно на периферии).
  • Быстрый монтаж и демонтаж, позволяющий осуществлять адресную программу во время эксплуатации на разных точках в пределах ограниченного времени.
  • Создание ажиотажа во время эксплуатации среди всех возрастных групп (сбегается весь город).
     

   Но не только надпись на оболочке, сам аэростат в виде фирменного знака, вида продукции или логотипа можно выпустить в небо. Разнообразие форм ещё больше привлечёт внимание потребителя и усилит впечатление от Вашей рекламной кампании. Стройте воздушные замки и не забывайте, что летает всё, даже коровы. А СМИ реагируют на появление спецформ в небе шквалом публикаций и сюжетов.
   Минимальное время работы в привязном или стационарном режиме не может быть менее одного часа.

Стоимость размещения рекламы:

на корзине - от 1 тыс. руб. за один час,

полотно на оболочке аэростата от 7 тыс. руб. за один час.

 При проведении мероприятия за пределами г.Киров к цене наших услуг добавьте, пожалуйста, стоимость транспортировки оборудования из расчета 50 руб/км. Если мероприятие занимает более одного дня, следует учитывать затраты на пребывание экипажа из 4-х человек. Время работы при свободном полете исчисляется с момента отрыва корзины от земли; при подъеме - с момента готовности аэростата к работе. В случае ухудшения метеоусловий в момент выполнения работы время полета или подъема может отличаться от заявленного. 
    В случае невозможности выполнения услуги по причинам, не зависящим от исполнителей Клуба, Заказчик возмещает предварительные расходы и расходы на проживание, и питание, а также транспортные расходы экипажа.
При выполнен рекламных полетов заказчик имеет право на бесплатный полет 1 пассажира – с обязательным согласованием с пилотом. 
    Окончательное решение по выполнению подъема или полета принимает только пилот  воздушного судна по прибытию на место и оценке фактических условий для работы.